GAME-EXTREME Пятница, 03.05.2024, 22:52
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Бесконтрольный  
Форум » Archeage » Гайды » Крафт
Крафт
SWAROGДата: Среда, 17.04.2013, 11:41 | Сообщение # 1
Хозяин Форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 514
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
Акхиум – ресурс, который, безусловно, станет одним из основных элементов игровой экономики и политики.
Этот ресурс необходим для:
- крафта и апгрейда снаряжения (оружия, брони, бижи)
- постройки различных сооружений: осадных орудий, поливалки (трактора)
- крафта заточек
Типы акхиума
Красный акхиум нужен для крафта (улучшения) оружия (в том числе и музыкальных инструментов).
Синий акхиум нужен для крафта (улучшения) брони.
Зеленый акхиум нужен для крафта бижутерии и плащей (Крафт бижутерии отличается от оружия и брони, она не улучшается, а сразу крафтится с нуля.)
Акхиум падает с мобов с очень низким шансом.
Акхиум добывается со специальных деревьев.

Виды профессий:
Алхимия
Животноводство
Кузнечное дело
Строительство
Рубка
Шитье
Рыбная ловля
Сбор
Ручная работа
Механика
Фермерство
Литье
Сбор руды
Печатание
Обработка кожи
Обработка дерева

Очки работы
Практически любые действия, связанные с крафтом и сбором ресурсов, тратят очки работы. С ростом уровня количество очков работы у персонажа увеличивается, восстанавливаются они по единице каждые пять минут, вне зависимости от того, находится персонаж онлайн или оффлайн.


 
SWAROGДата: Среда, 17.04.2013, 11:45 | Сообщение # 2
Хозяин Форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 514
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
В игре можно заниматься выращиванием домашнего скота, различных зерновых культур, а также целебных растений; можно сажать деревья для заготовки древесины, или же отправиться в океан и обустроить свою подводную ферму!
Кстати, о фермах: вы можете построить ее как на южных континентах, так и на северном, для охраны ваших пасадок необходимо установить пугало, в случае с подводной фермой для нее тоже есть свое "пугало".
Стоит отметить, что на северном континенте растут самые редкие растения, что провоцирует стычки за эту область, т.к. эти растения необходимы для высокоуровневых блюд и крафта.
Домашний скот и зерновые\плодовые растения необходимы для приготовления различных блюд, усиливающих параметры персонажа на определенное время.
Древесина нужна для постройки домов\замков или же для улучшения\крафта экипировки.
Специальные растения нужны для алхимии или улучшения экипировки.

Деревья можно воровать..далее ролик...корейский фермер в ужасе)))))))



 
NemezisДата: Четверг, 18.04.2013, 19:27 | Сообщение # 3
Говорун 2-го ранга
Группа: Модераторы
Сообщений: 71
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Наверн ето будит первая игра в которой  я буду получать кайф от крафта))
верней от воровства ресурсов)
Так можно класно провоцировать на пвп))


 
БесконтрольныйДата: Четверг, 03.04.2014, 17:18 | Сообщение # 4
Начинайко
Группа: Модераторы
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! 

Статистика: Крит от Попилоты (Сальфира) Ткань 50к+


Эксперемент следующий:
Говорят: что шанс крита не зависит не от своего цвета. Другими словами как бы я не крафтил шмотки при больших значениях, мы получим чёткую закономерность процентов крита по цвету. Я буду крафтить шмотки не придерживаясь никаких правил и принципов (2000 крафтов) и мы посмотрим, что из этого выйдет. Потом сделаю опять тоже самое. И сравним результаты!

Как это работает?
Я не делаю зависимость по лвлам. 
Я не танцую с бубнами, а если танцую, то у меня нету никакой тактики или правил: повышения крит крафта.
Мне не важен лвл шмотки, мне важны только:
Какой цвет у меня был, какой цвет у меня получился.
Если нету зависимости по лвлам и зависимость есть только 
по цветам. То мы с вами её увидем. Если же всё сложней, то 
при следующем эксперементе, мы получим совершенно другие
проценты крита по цвету. 
Я буду делать эксперемент два раза (2000 крафтов)

Вы можете вместе со мной наблюдать за этим долгим и мучительным процессом, так как:
Я самый простой игрок, который собирает ресурсы вместе с вами.
Я не читерю и я не доначу. Ресурсы покупаю на ауке, продавая свои шмотки. 
В случае банкротства пытаюсь накопить голды и уповаю на удачу при крафте. А стоит ли уповать? 
Это я и хочу проверить!

P.S. Если кто-то захочет по страдать статистикой по собирательству или любому другому ремеслу.
Данный файл можно скачать, однако скрипты нет. Если будет такое желание - ЛС на форуме, помогу!

Вот собственно файл, в котором я уже начал свой долгий эксперимент: Статистика Крита Ткань. 
P.S. файл не был запрещён: MeRona

О чём это я? Ах да, что бы мы не делали
Какие б танцы не плисали
Сколько б к колдуньям не ходили
Сколько б свечек не поставили.
У нас будет одинаковый шанс крит крафта. [THIS IS SPARTA]
Я хочу доказать или опровергнуть эту теорию. 
Вы можете следить за этим процессом вместе со мной!


Думаю спустя 500+ попыток начнётся вырисовываться картина.
Кто что думает? Какие шансы крита по цветам я получу, сделав в общей сложности 2000 крафтов?
Или нужно больше?

Все идеи, мысли пишите сюда)
Очень прошу, давайте уважать друг друга!


 
Форум » Archeage » Гайды » Крафт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz